Концерн Porcelanosa Grupo, известный с 1973 года, сегодня является лидером по производству элитной керамики для ванных комнат. Фабрика отлично зарекомендовала себя как на испанском, так и международном рынке.
Базируя свою деятельность на качестве, инновациях, внимании к деталям и уникальной бизнес-модели, компания создала обширную клиентскую базу по всему миру.
Porcelanosa – испанский бренд, выпускающий керамическую плитку премиального сигмента и качества. Для этих целей компания привлекает к разработке своих линеек класса Premium дизайнеров с мировым именем, что позволяет выпускать по-настоящему элитную продукцию. При создании новинок учитываются модные цветовые решения, существующие на сегодняшний день тенденции в области дизайна интерьеров, и, конечно, же главенствует огромный творческий потенциал команды.
Фабрика активно сотрудничает с архитектурными студиями, работающими с множеством сложных и интересных проектов. Часто производитель представляет новые революционные концепции, которые основаны на новаторстве и современном дизайне. Наряду с плиткой компания выпускает сантехнику для ванных комнат и прочее оборудование с принципиально новыми формами и концепциями.
Особое внимание Porcelanosa уделяет изготовлению керамогранита, идеально повторяющего цвет, текстуру и рисунок того или иного природного материала. Большое популярностью пользуется линейка имитаций натурального мрамора, особенно ценных его пород. Прожилки под «золото» и «серебро» – еще одна находка испанских дизайнеров.
Не обошли стороной и керамическое дерево, которое не так давно пришло на замену природному аналогу. Плитка этого бренда «под паркет» ничем не отличается от своего прототипа, а вот в эксплуатации намного прочнее и практичнее. В качестве украшения производитель предлагает имитации деревянной мозаики с гексагональным рельефом поверхности либо другие декоративные элементы.
Керамика Porcelanosa отличается приглушенной гаммой оттенков, здесь редко встретишь кричащие краски и рисунки. Как правило, это сдержанные монохромные или пастельные тона. Использование покрытий этой торговой марки в интерьере – гарантия того, что он будет выглядеть весьма достойно. Аристократичное благородство, замешанное на высокой эстетике – основные черты стиля всех коллекций. Продукция компании отличается высокой ценовой категорией, однако, как известно, за эксклюзив надо платить.
Я дизайнер интерьеров, который всегда стремится превратить обычное пространство в уникальное и вдохновляющее место для жизни. Моя работа — это не просто расстановка мебели или выбор цветов. Для меня важно создавать атмосферу, которая отражает личность и образ жизни каждого клиента. Я начала писать статьи на сайте, чтобы делиться своими находками, трендами и практическими советами в мире дизайна. Это мой способ показать, как с помощью небольших изменений можно добиться гармонии и уюта в любом доме.